Эвакуатор работает



Телефоны: (495) 727-1424
(495) 720-8418

e-mail: info@alaks.ru

Курс молодого водителя. Ездим сами.

Водителям-новичкам часто бывает непросто преодолеть психологический барьер и начать ездить по городу самостоятельно. Буквально вчера вы под чутким руководством инструктора выполняли на автомобиле довольно-таки сложные маневры, вы даже умудрились на экзамене заехать задним ходом в воображаемый гараж, а сегодня испытываете легкий шок, прикоснувшись к рулю собственной машины. Так не пойдет! Права вы получили, правила дорожного движения сдавали в ГИБДД, так чем вы хуже любого другого водителя? Теперь осталось лишь сделать несколько простых вещей.

Первая вещь – проверьте, действительно ли вы знаете ПДД. Да, вы сдали экзамен, но методика обучения с помощью билетов не столь эффективна, как хотелось бы. Поэтому проверьте свои знания прежде, чем выезжать из дома – фраза «Я только вчера права получил(а)!» вряд ли станет достойным оправданием для сурового инспектора. В частности, следует обратить внимание на знаки (это обычно самое сложное) и на правила проезда перекрестков. А еще нужно точно помнить, кто кому уступает дорогу – «Камаз» в случае чего переедет легковую машину и даже не заметит.

Второе – развивайте в себе специальные водительские рефлексы. То есть учитесь смотреть в зеркала заднего вида, воспринимайте все дорожные знаки. Причем лучше всего периферическим зрением – так большинство внимания вы сможете уделить дороге, и при этом не пропустите ничего важного.

Кстати, не стоит уделять внимание ничему лишнему – рекламным щитам, красивым девушкам и другим городским достопримечательностям.

Третье – будьте готовы затормозить в любой момент. Едва ли не половина пешеходов слабо знакома с ПДД либо просто их не соблюдает, а потому действуют они по принципу «Где хочу, там и переход». Приходится своевременно реагировать. Да и водители часто ведут себя нехорошо – они могут подрезать другого или, к примеру, проскочить на красный свет у вас перед носом.

В некоторых автошколах рекомендуют ставить одну ногу на педаль газа, другую – на педаль тормоза. Такой подход часто приводит к авариям, поэтому лучше всего задействовать всего одну ногу.

Четвертое – тренируйтесь. Лучше всего делать это на тихих улицах, где шанс кого-то сбить близок к нулю. Идеальный вариант – это если с вами будет профессиональный, опытный водитель. Через несколько тренировок вы заметите, что у вас появилось «чувство машины». Более уверенное, интуитивное управление. Со временем это чувство только возрастет, и вот тогда вы сможете без всякой опаски начать ездить по городским трассам в гордом одиночестве.

  • Читайте также: