Эвакуатор работает



Телефоны: (495) 727-1424
(495) 720-8418

e-mail: info@alaks.ru

Отзывы


Компания «АЛАКС» была создана в апреле 2004-го года, как фирма предоставляющая транспортные услуги по эвакуации автомобилей.

За это время мы успели зарекомендовать себя , как серьёзный и надёжный автоперевозчик, а ранее, в 1999-м году, была известна, компания «АЛЕКС-ТЕХ», оказывавшая услуги техпомощи на дорогах и явившаяся прародительницей АЛАКС.


Плюс бесплатная лекция

Представитель фирмы "Алекс-Тех" прибыл на стареньком, но ухоженном каблучке через 35 минут после вызова и поразил нас своей экстравагантной для специалиста по японской технике внешностью. Доверить такому "газоновский" карбюратор можно без тени сомнения, но набитую электроникой современную "японку"… Однако неторопливый, вразвалочку, подход ветерана к снаряду вызвал интуитивное ощущение, что сейчас вес будет взят. Не сделав ни одного лишнего движения, дедуля скомандовал: "Крутани стартером!" - и пощупал шланг, подводящий топливо к рампе. Затем изрек: "Нет сигнала" , и, водрузив на нос очки, висевшие у него на шее на грязном шнурке, стал осматривать подкапотное пространство. Еще через несколько мгновении мы услышали: "Ara!" и щелчок "нашего" разъема. "Ребята, у вас просто колодка жгута датчика выскочила. Какой-то … не дослал ее до упора, а машина ведь трясется на колдобинах…" Мотор тут же завелся, и дедуля, немного смущенный тем, что "срубил" 890 целковых всего за одну (!) минуту, стал отрабатывать деньги уже в качестве лектора. Рассказав об особенностях системы впрыска как нашей машины, так и других, включая "Порше", и дав кучу ценных советов по выявлению причин неисправностей, ас автосервиса обнаружил столь глубокие познания в своем ремесле, что один из нас, зрителей, не удержался и воскликнул: "Отец! Тебе бы в техцентре королем ремзоны быть, а не ездить по вызовам!" Старый волк прищурился: "А зачем им нужен ремонт на тридцать баксов, если мальчик в кепочке тоже заведет трудную машину, но для этого выпишет за счет клиента новый жгут, свечи, форсунки, пару бобин и пяток датчиков?"

Журнал "Лимузин" за апрель 2002

"Алекс-Тех"

Честно говоря, драный «каблук», прибывший по вызову, особого доверия не вызвал. А когда из него вылез работяга в потертой телогрейке, мы почти пожалели, что связались. И х?р?шо, что не успели открыть рот - пришлось бы извиняться. События разворачивались молниеносно - проверка искры, питания на форсунке, разъема искомого датчика. Финиш - неисправность обнаружена. Причем все это - одновременно, оснастив каждую подозрительную цепь индивидуальным индикатором. Пять минут - абсолютный рекорд! Погоняв двигатель в разных режимах, мастер включил «микротестер ВАЗ» и почистил память контроллера. Так, на всякий случай. Этот жест доброй воли нам тоже понравился. А вот бухгалтерия подвела - «кончились» квитанции. Но горевали мы недолго. Утром следующего дня позвонили из бухгалтерии «Алекса» и убрали кавычки, предложив завезти корешок в удобное для нас время.

Выводы:
Цена ниже средней.
Хорошая оперативность.
Оснащение - самое необходимое.
Мастер - виртуоз.
Ярко выражена забота о клиенте.
Оценка - отлично.

Журнал "Клуб автолюбителей" за март 2002